• Пн-Вс 8:00 20:00
  • DOR-STROY2016@MAIL.RU
  • 8 ( 964 ) 573-55-44
  • 8 ( 916 ) 302-54-40

Статьи

Уход за тротуарной плиткой

2 46Мало уложить плитку на участке, поверхность еще и требует некоторого ухода за собой. Плиточный ковер в серой или любой другой натуральной цветовой гамме требует минимального ухода – с него нужно только сметать мусор, а по мере загрязнения мыть. На цветной плитке (независимо от оттенка – белой, черной, красной) загрязнения видны отчетливее, потому и чистить ее нужно чаще и тщательнее. Подметают плиточный ковер вениками и метлами, моют щетками и вениками-щетками, необходимо добавление небольшого количества моющего средства. При этом металлические предметы при уходе использовать нельзя из-за опасности повреждения плашек, так, снег чистить нужно пластиковыми лопатами.

 

Если имеет место повреждение одной или нескольких плашек, их нужно заменить. Если укладка тротуарной плитки производилась на сухую смесь (а укладка тротуарной плитки на песок очень распространена), сделать это будет весьма легко и быстро. Нужно просто удалить плашку и на ее место разместить новую, швы при этом просыпают песком (как вариант - смесью цемента и песка) и поливают водой.

Битумная дорожная эмульсия

Технология приготовления

 

Битумная эмульсия – это дисперсная система битума и воды, в которой микронные частицы вяжущего равномерно диспергированы в определенном объеме воды. Различают разные виды продукта, отличающиеся по составу, процентному соотношению вяжущего к воде, периоду распада, заряду, предназначению в производстве.

Изначально она использовалась в качестве замены битума при подгрунтовке покрытия, но в дальнейшем распространение технологий позволило включить в себя гораздо больший диапазон применения:

  • - поверхностная обработка;
  • - холодный ресайклинг;
  • - производство холодного асфальта;
  • - в качестве вяжущего при устройстве нижнего слоя асфальтобетонного покрытия;
  • - устройство тонкослойного покрытия (ТОНФРИЗ).

 

Схема периодического производства битумной эмульсии

gorsel3 1 Визуально битумные эмульсии представляют собой однородную темно-коричневую жидкость, изменяющую при распаде свой цвет на черный. В зависимости от типа эмульгатора битумные эмульсии разделяют на катионные и анионные. В катионных (кислых) эмульсиях капли битума приобретают положительный заряд, а в анионных (щелочных) - отрицательный.

Большинство минеральных материалов, используемых в дорожном строительстве, содержат диоксид кремния, который в присутствии воды ионизируется с образованием


Порядок проведения работ прост и не требует высокого уровня профессионализма от производителя работ. Битумная эмульсия полностью готова к применению.

  1. Перед применением основание (пол ванной, терасса, балкон, подвал, бассейн, гараж), необходимо очистить от строительного мусора, удалить старые покрытия. Выровнять сколы, выбоины, трещины более 3мм. Острые элементы необходимо удалить. Особое внимание стоит уделить удалению с основания всех частиц, препятствующих сцеплению материала с основанием: пыль, грязь, жир, цементное молочко.
  2. Перед нанесением битумной эмульсии, основание необходимо тщательно прогрунтовать Праймером битумным эмульсионным ТехноНИКОЛЬ №04. Перед применением, праймер необходимо перемешать до получения однородной массы.
  3. Наносится праймер на основание меховыми валиками или кистями. Причем материал инструмента может быть различным, т.к. битумная эмульсия не содержит растворителей и не разъедает такие материалы, как например параллон.
  4. Время высыхания битумно-эмульсионного праймера не более 1 часа, поэтому работы по гидроизоляции можно проводить почти сразу, без существенной задержки.
  5. Мастика битумная эмульсионная ТехноНИКОЛЬ №31 наносится послойно кистью или валиком в два слоя. Время высыхания одного слоя так же не велико и составляет до 5 часов.
  6. После высыхания всех слоев гидроизоляционного покрытия, возможно проводить дальнейшие работы по устройству стяжки и облицовки плиткой.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БИТУМНЫХ ДОРОЖНЫХ ЭМУЛЬСИЙ

Класс эмульсии Вид работы
ЭБА-1 Уход за свежеуложенным цементобетоном и цементогрунтом
Подгрунтовка
Крепление поверхности откосов земляного полотна
Устройство поверхностной обработки
ЭБА-2 Приготовление черного щебня и щебеночных пористых смесей из карбонатных пород
Устройство слоев дорожных одежд способом пропитки
ЭБА-3 Приготовление эмульсионно-минеральных смесей плотного состава, в том числе грунтовых, с обязательным введением в смесь 1 – 2 % извести или 2 – 3 % цемента
Закрепление подвижных песков
Обеспылевание
Укрепление грунтов верхней части земляного полотна
ЭБК-1 Устройство поверхностной обработки
ЭБК-2 Устройство слоев дорожных одежд способом пропитки
Приготовление черного щебня и пористых щебеночных смесей
Устройство поверхностной обработки
ЭБК-3 Приготовление плотных эмульсионно-минеральных смесей, в том числе грунтовых
 
 
 

Укладка горячего асфальта

unadjustednonraw thumb 1caГорячий асфальт в основном укладывают при строительстве новых дорог или при капитальном ремонте старых. Поэтому это дорогой асфальт цена которого зависит от качества и количества. Стоит учесть, что до начала строительства автомобильных дорог требуется получить разрешение на это, а именно допуск СРО. Многих интересует, насколько важна, когда проводится укладка асфальта технология ГОСТ. Это несомненно отражается на качестве дороги, и если Вы асфальтируете собственный участок, то это не обязательно, но вот при построение новых автомобильных дорог, без этого никак. Ведь от качества дороги зависит безопасность дорожного движения по ней. Поэтому не важно, какова стоимость укладки асфальта за 1 м2 Чеховский район, главное качество дорог.

 

Поскольку тут технология требует именно горячую смесь, то ее сразу с завода привозят на стройплощадку в специализированном транспорте. Очень важно не только вовремя доставить смесь на место создания дороги, но и своевременно распределить ее по участку и укатать, пока асфальт не успел остыть. Если Вам нужно такое асфальтирование стоимость может быть очень высокой.

 

В связи с этими особенностями становится понятно, что очень важным фактом при строительстве новых дорог являются погодные условия, которые должны быть максимально комфортными для работ.

 

Кроме того, стоит отметить, что тут нужна непрерывная работа, поскольку швы в соединениях просто недопустимы. Иными словами, новая полоса должна быть уложена еще до того, как остынет предыдущая. В связи с этим, очень важно, чтобы была непрерывная доставка смеси, чтобы, как только закончился первый привоз, можно было непрерывно дополнить его следующим. Но и важно, чтобы не было излишков, остывшая смесь становиться полностью непригодной для эксплуатации и использования в строительстве. Стоит так же отметить, что покрытие может приставать к катку, поэтому во время укладки асфальта его следует смачивать водой постоянно.


 

Укладка асфальта в дождь

 Как известно, погода может испортиться в любой момент, а осадки во время укладки горячего асфальта могут стать проблемой для рабочих. Но наша фирма, компания «ДОРОГА - СТРОЙ» использует самые современные методики укладки асфальта и может справится с этой проблемой совершенно без вреда для качества конечного результата. Если Вам нужна укладка асфальта, то цена  у нас самая низкая, а качество не уступает конкурентам. Поэтому если Вам нужно купить асфальт в Чехове и Подольске обращайтесь к нам, ведь у нас самая низкая стоимость укладки асфальта в Московской области.

 

Укладка холодного асфальта

scale 1200Самой распространенной считается укладка холодного асфальта. Ее основные преимущества:

  1. Простота и скорость проведения укладки;
  2. Сразу после укладки и утрамбовки асфальта можно вводить дорогу в эксплуатацию;
  3. Для укладки не нужно много времени, усилий и использования дорогой техники;
  4. Можно проводить укладку во время экстремальных погодных условий (снег, дождь, жаркая погода до 60 градусов тепла);
  5. Это дешевая укладка асфальта цена за метр невелика.

 

Дорожные работы при холодной укладке асфальта

 

В связи с преимуществами использования этого материала, его можно использовать на любых территориях и проводить ремонтные работы в любое время года. Первое что нужно сделать, это определить, что заказчик ждет получить в результате и обозначить объект с которым будет проводится работа. При укладке асфальта в зимний период, для облегчения процесса можно подогреть материал, это не обязательное условие, но может ускорить работы. Для эффективности ремонтных работ нужно использовать количество материала, соответствующее пробоине в дороге. После чего следует разровнять асфальт, чтобы он заполнял яму более-менее равномерно. При этом материал должен примерно на сантиметр заходить за края ремонтируемой части дороги. При ямах, которые по размеру превышают радиус пять сантиметров, лучше всего будет сделать несколько слоев асфальта.

 

 После того, как проведены эти работы, асфальте утрамбовывают до плотного состояния. В случае необходимости досыпают еще и утрамбовывают повторно. На проезжих частях, утрамбовке уделяют мало внимания, так как автомобили до завершают этот процесс благодаря своему весу. Как только асфальт стал уплотненным и твердым, этот участок дороги можно эксплуатировать. В этом и заключается технология укладки холодного асфальта.

Tехнология укладки асфальта

8311acaee88adf447741db8fc0c7c7edПервое, что нужно сделать, перед тем, как уложить асфальт, это разметить или разбить территорию. Это необходимо для того, чтобы четко определить, где укладывать материал, а куда в дальнейшем устанавливать бордюр. Важно также отвести место для сбора и стока дождевой воды. Это поможет организовать благоустройство территории.

Далее важным фактором является выбор состава смеси для создания асфальтобетонного покрытия.  Учитывая местность и дальнейшую эксплуатацию асфальта, нужно определить, какой будет толщина основания из щебенки и сколько слоев покрытия нужно положить. Толщина слоя обычно составляет:

4-5 сантиметров нужно, когда проводится укладка тротуарной плитки и пешеходных дорожек.

10-15 сантиметров для укладки парковок и дворовых территорий, обычно в этих местах нет особой нагрузки на дорогу, только пешеходы и легкий транспорт. Это дешевая укладка асфальта стоимость м2 обычно не высока.

25-30 сантиметров для укладки дорог, где постоянное автомобильное движение и ездят тяжелый грузовой транспорт. Здесь так же уместно уложить не менее 3 слоев асфальтного покрытия. Это дорогое асфальтирование цена обычно довольно велика, но и качество соответствует.

 

На трассах в основном используют технологию бокового стока дождевой воды, то есть по краям покрытия слои начинают плавно уменьшаться. В городе эта технология редко применима, поскольку обычно подразумевается установка бордюров. Поэтому для городских дорог делают канализационные люки и ямы для стока воды, либо же ремонтируют старые, если таковые имеются, но не работают эффективно. От того, какой именно Вам нужен, зависит стоимость укладки асфальта.

 

Для прокладки трасс с интенсивным движением и большой нагрузкой используют обычно асфальт разной зернистости. Первый слой делается крупнозернистым, для устойчивости и плотности покрытия, а менее зернистые виды используют для верхних слоев для лучшей состыковки шин с дорогой. Для надежности таких покрытий делают не менее трех слоев. Для качества и надежности слои скрепляются с помощью специального вещества – битума.

Яндекс.Метрика